ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Общий перечень документов: для оформления адресной социальной помощи:
— Копия паспорта (первый лист и регистрация) – всех членов семьи
— Справки о доходах всех членов семьи (заработная плата, детские пособия, все виды пенсий, пособие по безработице) за последние 3 месяца перед обращением
— Справка о получаемых алиментах или об их отсутствии
— Справка с места жительства (выписка или копия домовой книги)
— Копии свидетельства о рождении детей
— Копия трудовой книжки (первая страница и последняя запись)
— Справка из Центра занятости населения
— Свидетельство о браке (расторжении)
— Копия первого листа сберегательной книжки или распечатка счёта карты
— Копии СНИЛС всех членов семьи
— Копия ИНН (неработающих членов семье)
Перед сбором документов просьба уточнять необходимый перечень документов с сотрудниками отделения срочного социального обслуживания по телефону: (48663) 2-10-92
Документы, необходимые для постановки на обслуживание в отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов:
-заявление (бланк выдаётся);
-копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
-копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, подавшего заявление;
-копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя;
-копия удостоверения и (или) копии иных документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, в отношении которых осуществляются меры социальной поддержки;
-справка о доходах всех работающих членов семьи, а также о размере получаемой пенсии;
-медицинское заключение из лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о наличии показаний и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание; - документы, подтверждающие местожительство и или пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг; -копия СНИЛС; - копия индивидуальной программы реабилитации и абилитации для инвалидов и детей инвалидов; -копия справки МСЭ (для инвалидов).